Имиджевый рекламный ролик


Реклама, которая не продает товар или услугу напрямую, она помогает сформировать образ бренда, подчеркнуть ценности целевой аудитории, собрать в голове у потребителя конкретный ассоциативный ряд: Apple — это производительность и успех, Nike — победы и скорость.

Хронометраж 30-45 секунд

Задача видеоролика передать основные ценности бренда: Свобода, Индивидуальность, Креативность, Движение.


Основные действующие лица

  1. Танцовщица/Танцор. Стиль Хип-хоп.
  2. Офисный хипстер/фрилансер, увлекающийся шоссейным велосипедом.
  3. Скейтбордист, неформал. Стиль Рок-н-рол. Цветные волосы и тату.
  4. Пара. Парень, девушка и собака. Любят загородный отдых. Стиль кэжуал.
  5. Массовка

Синоспис

Мы рассказываем 4 разные истории параллельным монтажом.

  1. Скейтбордист связывает старые кеды и кидает их на провод/столб.
    Надевает новые кроссовки и мчит по улицам Москвы снимать контент для соц сетей. Приезжает в бетонный скейтпарк и делает трюк.
  2. Танцовщица танцует на камеру на крыше здания. Меняет свои образы и локации методом ТикТок челенджев.
  3. На заднем сидении автомобиля девушка смотрит видео нашего Скейтбордиста. Она вместе с парнем и с собакой отправляется загород. Приезжают и идут через лес к красивому месту, где раскладывают палатку и проводят свой досуг с собакой.
  4. Хипстер заканчивает работать и отправляется кататься на шоссейном велосипеде по ночным улицам Москвы. Доезжает до арт- объекта/ красивого места.

В Пэкшоте будет динамическая смена фотоколлажей из кроссовок наших всех героев.

«Направление задаешь ты»

Настроение

Стиль повествования динамичный и эмоциональный.

По атмосфере: веселье, драйв, контраст дня и ночи, умиротворение,  отдых, лайфстайл.


Стиль съемки

Съемка основной сюжетной линии будет реализована операторским приемом Hand held — ручная и плечевая съемка, что поможет сделать историю более живой и искренней. Этим самым заставит больше поверить в происходящее, находясь рядом с нашими героями. Стиль ролика будет построен на операторских приемах и последующих постобработках на монтаже. Для того чтобы подчеркнуть настроение, усилить эмоции и художественный стиль мы используем следующие приемы B-Roll перебивок:

  • Использование VHS камеры.
  • Грип ( крепление) к разным объектам съемки 360 и экшн камер.
  • Использование фото раскадровок и возможное создание коллажей.
  • Стилизация под социальные сети и съемку с телефона. Опционально.

Сценарий

Добавится после освоения локаций и будет включать себя подробные описание действий героев.

Локации

Исходя из поставленной задачи, наша команда будет подбирать и осваивать локации в городе Москва и ближайшем Подмосковье, которые передадут с лучшей стороны истории наших героев.


Кастинг. Актеры. Действующие лица

Танцовщица. Стиль Хип-хоп


Скейтбордист. Стиль Рок-н-ролл. Опционально.
Рассматривается также более классический образ.


Хипстер на шоссейном велосипеде


Пара с собакой


Референс по музыке