TWOOWT E-COMMERCE
Задача сайта — продавать и быть визитной карточкой бренда. Презентовать лыжи, райдеров, медиа контент.
TWOOWT e-commerce — это гибкость. Он дает возможность быстро перестраивать наполнение, выводить разные категории контента: лыжи, мерч, фото и видео материалы. Дизайн стремительный и динамичный, наполнен анимациями и видео контентом. 3D визуализации и графика презентуют лыжи, и технические характеристики. Фото и видео материалы с райдерами демонстрируют лыжи, на них можно врываться в парк, стрит, глубокий паудер, оставаясь лучшими.
Main page
Визитной карточкой главной страницы стала динамичная мозаика, куда можно загрузить любой тип контента, который важен бренду сейчас: последнюю модель лыж, сэйловые товары, новые фото и видео материалы. Гибкость позволяет загрузить небольшое количество контента, делая карточки крупными, либо выстроить первый экран не крупной мозаикой.
Skis page
Страница презентует и продаёт лыжи. Мы сделали все, чтобы она работала. Визуализировали лыжи, с возможностью просмотра на 360. Сделали графику рассказывающую о шэйпе, жесткости, материалах. Добавили видосы райдеров, которые показывают как и где можно использовать модель.

Fam page
Страница рассказывает о бренде.
TWOOWT it’s not an industry. TWOOWT it’s a family.
Мы знакомим с райдерами, говорим о взаимоотношениях между брендом и людьми.





Media page
Страница показывает жизнь бренда. Тут собраны все видео материалы, отчеты с поездок и мероприятий, афиши предстоящих эвентов. Есть возможность удобной фильтрации, сортировке по дате и поиск по ключевым словам.


Soft page
Благодаря нестандартной сетке страница soft выглядит как галлерея. Мы играемся с размером карточек, делая акцент на нужном мерче.

TWOOWT e-commerce
p.motion 2021
Denis Levchenko — art direction, design
Liliya Idiliya — web design, graphics
Semion Levchenko — motion
Stepan Zadorin — 3D
Grisha Shishkin — video editing
Julia Romanovskaya — project management