[email protected]
Video production

Курорт Пересвет. Недостаточно просто сменить обстановку, чтобы почувствовать, как восхитительно на самом деле жить…
Надо еще и оказаться там, где жизнь восхитительна

Имиджевый рекламный ролик. Коммуникация с потребителями для создания определенного образа бренда. В отличие от обычной рекламы, в которой продвигается товар, услуга или специальное предложение, имиджевая реклама работает на общее восприятие компании.

Предпродакшн. 1 месяц

Наша команда провела тщательное изучение отеля и целевой аудитории для создания будущего креатива. Три дня освоения площадки — продумали где и как будем снимать и отобрали 27 лучших локаций для съёмки. Написали режиссерский тритмент, сценарий и раскадровку. Провели кастинг актеров. Совместно с художником-постановщиком создали мизансцены. Совместно с художником по костюмам собрали все образы героев. Детально проработали схемы постановки света. Составили четкий съемочный план и продумали логистику съемочной группы, актеров и операторского оборудования.

Продакшн. 3 дня

Съемочная группа из 14 человек за 3 смены по 16 часов отсняла все, что было намечено по съемочному плану. За весь период съемок было задействовано более 50 человек.

Для достижения кинематографичного изображения и более глубокой увлеченности зрителя была использована кинокамера Red Gemini 5K в комплекте с анаморфотной оптикой Atlas Orion для расширения перспективы съемки привлекательных и эпичных кадров. Использовали приём ручной и плечевой съёмки, которая помогает сделать историю более живой и романтичной.

Постпродакшн. 1 месяц

За 2 недели смонтировали первую драфт-версию ролика, которую согласовали с клиентом, после чего внесли правки и приступили к косметическим работам над роликом:

Клинап

Ретушь и чистка кадров от нежелательных/лишних объектов

Цветокоррекция.

Создание художественной палитры цветов нашей истории

Команда фоли-артистов создала все синхронные шумы

Саунд дизайн

Улучшили видео перебивками, стилизованными под 8 мм — этот эффект усилил эмоциональную насыщенность

Постпродакшн

Команда

Генеральный продюсер — Кирилл Галушко

Режиссер — Кирилл Галушко

Оператор-постановщик — Семён Левченко

Художник-постановщик — Екатерина Никулина

Художник по костюмам — Лиза Самсонова

Ассистент оператора/фокус пуллер — Владимир Борисов

Линейный продюсер — Лиза Самсонова

Звукорежиссер — Илья Курьяков

Осветители — Гриша Шишкин и Антон Дунаев

Пилот квадракоптера — Александр Медведев

Гример — Татьяна Голубева

Администратор площадок — Иван Бурынин

Постановщики — Максим Гаглоев и Андрей Вальмус

Ассистент художника постановщика — Михаил Фёдоров

Ассистент линейного продюсера — Армен Айдинян

Кастинг — Лиза Самсонова

Раскадровка — Арина Провада

Редактор сценария — Галина Бахарева

Продюсер постпродакшна — Кирилл Галушко

Монтаж — Семен Левченко

Саунд дизайн — Крис Угбало

Цветокоррекция — Семен Левченко

Клинап — Семен Левченко

Камера B-roll — Гриша Шишкин

Фотограф — Анастасия Журавлева

Рента — Mad Dog Rental

Райтер — Лиза Воробьева

Актеры:

Бизнесмен — Артем Будиков

Главная подруга — Виктория Буцких

Папа — Иван Заславец

Мама — Ирина Криворукова

Сын — Владислав Алешин

Дочь — Ульяна Волынец

Подруга — Анастасия Кирсанова

Подруга — Полина Калашникова

Роли второго плана:

Дублер на снегоходе — Алексей Якимычев

Бренд-шеф — Денис Мухин

Исполнительный Шеф-повар — Михаил Уланов

Банщик — Роман Мищариков

Официантка — Екатерина Бобкова

Официант — Андрей Рычагов

Массажистка — Наталья Мальцева

p.motion 2021


Art Generative

Nature is us. Generative mapping

Content Digital Illustration Motion & 3D

Креативы и промо сайт для UVI x Связной Тревл

Branding Motion & 3D VFX Video prod.

Mashkow Hustle butter

Branding Content Digital Motion & 3D NFT

12 apes

Video production

Cartier — Juste un Clou. Promo video.

Branding Content Motion & 3D

TWOOWT identity

Motion & 3D Video production

Super Step — You set the direction.

Branding Digital Illustration Motion & 3D NFT

Crypto Graveyard

Digital Motion & 3D

ML-1 corporate website

Branding Content Events Motion & 3D NFT

Mashkow. Are u real