Super step. Мультибрендовый магазин обуви.
Задача:
Рекламный ролик на 15 секунд — показать товар и отразить ценности магазина
Мы взяли готовую концепцию от заказчика — ритмично меняющиеся образы идущих людей. По ней сняли динамичный короткий ролик, где показали 13 образов с обувью от брендов магазина.
Драйв, как главная ценность магазина, есть в каждом образе. Он — в окружающей красоте и в уверенности движений, которую мы поддержали битом.
Команда:
Генеральный продюсер: Кирилл Галушко
Оператор-постановщик: Семён Левченко
Художник по костюмам: Лиза Самсонова
Модели: Олеся Киренкина и Евгений Проценко
Музыка: Александр Звёздкин
Монтаж и цветокоррекция: Семён Левченко
Райтер: Лиза Воробьева

Super Step — You set the direction.

Mind power. App design

Perfobore. Corporate website

Сократ Центр Иностранных Языков. Айдентика.

MASHKOW. TATTOO

Braer. Документально-игровой фильм.

TWOOWT E-COMMERCE
ВТБ. Школа инвестора

Курорт Пересвет. Имиджевый ролик.
