Линза — привычный и простой в использовании предмет, метафора нашего взгляда на мир — через неё мы видим всё иначе. Школа Креативных Индустрий учит студентов смотреть на привычные вещи по-новому и расширять восприятие мира.
Эксперименты со светом, изображениями и типографикой, и их преломление в линзе стали элементами айдентики школы. Такой принцип создания графики бесконечно вариативен, поэтому студенты школы могут сами создавать новые элементы айдентики.

Логотип — ключевой элемент бренда, который является символом школы и отражает метафору линзы. С помощью него и создается дополнительная графика и другие элементы айдентики.
С помощью преломления через линзы мы создали арбитсы — это графические элементы которые служат для оформления печатных и цифровых носителей.

















Навигация и оформление студий





































Денис Левченко, art director
Лилия Идилия, graphic designer

Nature is us. Generative mapping

Mashkow Hustle butter

Creatives and promo website for UVI x Svyaznoy Travel

Crypto Graveyard

ML-1 corporate website

Mashkow. Are u real

Cartier — Juste un Clou. Promotional video.

12 apes

Super Step — You set the direction.

TWOOWT identity
Семен Левченко, camera/editing
Степан Задорин, 3d/motion designer
Сергей Шилов, manager
Елизавета Воробьева, copywriting