Naturalkin

The company produces and sells high-quality natural products without preservatives and colorings.

 

Task

Development of naming, slogan, logo and corporate identity, which will disclose features of the company and emphasize its strengths.

 

Idea

The name «Naturalkin» gives an unambiguous reference to the natural ingredients of which  the company’s products are made, what helps consumers to associate the brand with a useful and healthy food.We chose the affectionate diminutive formulation relevant to representatives of basic target audience — women and girls. The slogan «A meeting point of products» allows the brand to establish itself as a point of sale of goods, which in combination with naming strengthens the positioning of the company as a place where you can buy natural products of high quality.
Identity is based on the illustrations of ingredients that are presented in the form of mosaics collected icons and infographics. This form helps the buyer quickly and in an entertaining way to get acquainted with the company and understand its features and strengths.
The company’s products are of high quality andas a consequence have a high price.To stimulate the growth of customer loyalty we have developed a minimalistic black and white design,  it’s devoid of pretentiousness and accent especially content rather than form — the product, not the packaging.This approach sets the consumer’s perception of the company as an honest producer.

Натуралькин

Компания занимается производством и реализацией натуральных продуктов высокого качества, без консервантов и красителей.

 

Задача

Разработать имя, слоган, логотип и фирменный стиль компании, которые раскроют особенности компании и подчеркнут её сильные стороны.

 

Идея

Название «Натуралькин» дает однозначную отсылку к натуральным ингредиентам, из которых изготовляются продукты компании, что помогает потребителю ассоциативно связывать бренд с полезной и здоровой пищей. Мы выбрали уменьшительно-ласкательную формулировку, релевантную основным представителям целевой аудитории – женщинам и девушкам, которым она придется по душе. Слоган «Место встречи продуктов» позволяет бренду заявить о себе как о точке реализации продуктов, а в сочетании с неймингом укрепляет позиционирование компании как место, где можно приобрести натуральные продукты высокого качества.
Уникальность основывается на иллюстрациях ингредиентов, выполненных в виде собранных в мозайку иконок и инфографики. Такая форма помогает покупателю быстро и в игровой форме ознакомиться с компанией и понять ее особенности и сильные стороны.
Продукция компании обладает высоким качеством и, как следствие, высоким ценником. Чтобы стимулировать рост лояльности покупателей, мы разработали минималистичный черно-белый дизайн, лишенный вычурности и в первую очередь акцентирующий содержание, а не форму — продукт, а не упаковку. Такой подход настраивает потребителя на восприятие компании как честного производителя.

Grid

All graphic elements: logo, frames, text and icons, are located strictly on the developed modular grid. This is possible to achieve a perfect rhythm and harmony throughout the composition, as well as to preserve the integrity of corporate identity.

Сетка
Все графические элементы: логотип, рамки, текст и иконки, располагаются строго по разработанной модульной сетке. Благодаря этому удается добиться идеального ритма и гармонии всей композиции, а так же сохранить целостность фирменного стиля.

To quickly and clearly show the advantage of the company it was decided to specify the percentage (%) of the ingredients along with the product composition.

 

Чтобы быстро и наглядно показать преимущество компании, было решено вместе с составом продукции указать процентное соотношение ингредиентов.

up