Клиент: Super step — мультибрендовый магазин обуви

Задача: снять рекламный ролик на 15 секунд — показать товар и отразить ценности магазина

Мы взяли готовую концепцию от заказчика — ритмично меняющиеся образы идущих людей. По ней сняли динамичный короткий ролик, где показали 13 образов с обувью от брендов магазина.

Драйв, как главная ценность магазина, есть в каждом образе. Он — в окружающей красоте и в уверенности движений, которую мы поддержали битом.

Снимали на камеру Sony a7s2 с рекордером для цветности картинки.

Съёмочный процесс:

  1. Предпродакшн
    • решили снимать в Красной Поляне, Адлере и Сочи
    • написали сценарий и придумали локацию для каждого образа
    • написали музыку для ролика
    • скаутинг — уже на месте за два дня выбрали места для съёмок
    • примерка с согласованием образов и локаций — ещё день
  2. Продакшн
    • первый день съёмок — сняли весенне-осенние образы в Красной Поляне и на Розе Хутор
    • второй день съёмок — сняли в Адлере и Сочи летние образы и пэкшот в магазине
  3. Постпродакшн
    • десять дней на монтаж, цветокоррекцию, звук и анимацию

Во время съёмок приходилось менять локацию по 7-8 раз за день. То, что мы заранее расписали наш съёмочный план и отлично поработали в команде, помогло нам сделать всё в срок, а довольному результатом клиенту сразу принять работу.

Генеральный продюсер: Кирилл Галушко

Оператор-постановщик: Семён Левченко

Художник по костюмам: Лиза Самсонова

Модели: Олеся Киренкина и Евгений Проценко

Музыка: Александр Звёздкин

Монтаж и цветокоррекция: Семён Левченко

Райтер: Лиза Воробьева

up