Курорт Пересвет

Недостаточно просто сменить обстановку, чтобы почувствовать, как восхитительно на самом деле жить… Надо еще и оказаться там, где жизнь восхитительна!

Имиджевый рекламный ролик

— коммуникация с потребителями для создания определенного образа бренда. В отличие от обычной рекламы, в которой продвигается товар, услуга или специальное предложение, имиджевая реклама работает на общее восприятие компании.

Технический процесс

Предпродакшн (1 месяц)

  • Наша команда провела тщательное изучение отеля и целевой аудитории для создания будущего креатива.
  • Три дня освоения площадки — продумали где и как будем снимать и отобрали 27 лучших локаций для съёмки.
  • Написали режиссерский тритмент, сценарий и раскадровку.
  • Провели кастинг актеров.
  • Совместно с художником-постановщиком создали мизансцены.
  • Совместно с художником по костюмам собрали все образы героев.
  • Закупили игровой реквизит.
  • Детально проработали схемы постановки света.
  • Составили четкий съемочный план и продумали логистику съемочной группы, актеров и операторского оборудования.

Продакшн (3 дня)

Съемочная группа из 14 человек за 3 смены по 16 часов отсняла все, что было намечено по съемочному плану. За весь период съемок было задействовано более 50 человек.

  • Для достижения кинематографичного изображения и более глубокой увлеченности зрителя была использована кинокамера Red Gemini 5K в комплекте с анаморфотной оптикой Atlas Orion для расширения перспективы съемки привлекательных и эпичных кадров.
  • Использовали приём ручной и плечевой съёмки, которая помогает сделать историю более живой и романтичной.

Постпродакшн (месяц)

За 2 недели смонтировали первую драфт-версию ролика, которую согласовали с клиентом, после чего внесли правки и приступили к косметическим работам над роликом, а именно:

  • Клинап. Ретушь и чистка кадров от нежелательных/лишних объектов
  • Цветокоррекция. Создание художественной палитры цветов нашей истории
  • Команда фоли-артистов создала все синхронные шумы
  • Саунд дизайн
  • Улучшили видео перебивками, стилизованными под 8 мм — этот эффект усилил эмоциональную насыщенность

Клинап

До

После

Цветокоррекция

До

После

Команда

Генеральный продюсер – Кирилл Галушко

Режиссер — Кирилл Галушко

Оператор-постановщик – Семён Левченко

Художник-постановщик – Екатерина Никулина

Художник по костюмам – Лиза Самсонова

Ассистент оператора/фокус пуллер – Владимир Борисов

Линейный продюсер – Лиза Самсонова

Звукорежиссер – Илья Курьяков

Осветители – Гриша Шишкин и Антон Дунаев

Пилот квадракоптера – Александр Медведев

Гример – Татьяна Голубева

Администратор площадок – Иван Бурынин

Постановщики – Максим Гаглоев и Андрей Вальмус

Ассистент художника постановщика –  Михаил Фёдоров

Ассистент линейного продюсера – Армен Айдинян

Кастинг – Лиза Самсонова

Раскадровка – Арина Провада

Редактор сценария – Галина Бахарева

Продюсер постпродакшна – Кирилл Галушко

Монтаж – Семен Левченко

Саунд дизайн – Крис Угбало

Цветокоррекция – Семен Левченко

Клинап – Семен Левченко

Камера B-roll – Гриша Шишкин

Фотограф – Анастасия Журавлева

Рента – Mad Dog Rental

Райтер – Лиза Воробьева

Актеры:

Бизнесмен – Артем Будиков

Главная подруга – Виктория Буцких

Папа – Иван Заславец

Мама – Ирина Криворукова

Сын – Владислав Алешин

Дочь – Ульяна Волынец

Подруга – Анастасия Кирсанова

Подруга – Полина  Калашникова

Роли второго плана:

Дублер на снегоходе – Алексей Якимычев

Бренд-шеф – Денис Мухин

Исполнительный Шеф-повар – Михаил Уланов

Банщик – Роман Мищариков

Официантка – Екатерина Бобкова

Официант – Андрей Рычагов

Массажистка – Наталья Мальцева

previous arrow
next arrow
Slider

up