[email protected]

Коммерческое предложение


Наша команда внимательно следит за работой компании ecocomplect и развитием домостроительства в нашей стране. Ваш продукт — отличный способ стандартизировать дизайн-код частного сектора, нам, как профессионалам, это важно, потому что красота должна быть во всём!

Мы хотим, чтобы профессионалы из разных областей поддерживали и помогали друг другу, именно по этой причине мы хотим переделать вам сайт. За последние несколько лет вы успели сменить его несколько раз, но критические проблемы оставались без изменения и тут мы не можем устоять. Это предложение будет разбито на 3 основных блока: ошибки в текущем сайте, предложения по их исправлению и наши условия.

Часть 1.
Технические ошибки,
основная платформа.

Tilda.

Большое распиаренное разочарование для компаний с устоявшимся продуктом и бизнес-моделью. Многие не совсем правильно поняли задачу этого сервиса, в первую очередь tilda — это дешевый и быстрый способ проверить бизнес-идею на востребованность, или создать быстро презентацию или сделать визитку совсем маленькой компании, например ветеринарной клиники.

Компания, которая в рынке и успешно продает продукты или услуги уже становится не стандартной, ей нужны индивидуальные решения как и для клиентов в цифровом пространстве, так и для внутренней автоматизации бизнес процессов и маркетинга.

Среди основных недостатков мы выделяем следующие:

  • ❌Невозможность свободно масштабировать систему
  • ❌Строгие рамки вариативности в дизайне
  • ❌Нет интеграций со множеством сторонних сервисов
  • ❌В силу технических особенностей сервиса, присутствуют грубые ошибки по оптимизации скорости сайта: десятки лишних http запросов, отсутствие «ленивой» загрузки видео и изображений, нет внутренней оптимизации входящего медиа-контента, из-за этого на сайте грузятся изображения более 2мб, что критически влияет на загрузку с мобильных устройств.

Но есть и хорошие вещи:

  • ✅ Удобный и понятный с первого раза редактор контента

WordPress. Gutenberg.

Ваши потребности идеально подходят под CMS WordPress. На сегодняшний день это самая популярная система, на ней делают всё от магазинов до больших сервисов. Ей доверяют крупные корпорации, в качестве примера безопасности и надежности системы, мы говорим, что сайт белого дома, диснея, x5 retail group — все они стоят на wordpress.

В 2018 году вместе с wordpress с системой идет редактор Gutenberg, который окончательно погубил всех конкурентов в вопросе контент-менеджемета. Это «живой» редактор, который собирает сайт из либо готовых блоков, либо тех, что делаются самостоятельно разработчиками. Таким образом, имея набор готовых блоков, пользователь сам сможет собрать новую страницу сайта без помощи разработчиков и выглядеть это будет всегда хорошо, поскольку соблюдается строгий дизайн-код.

По этой ссылке вы можете в live режиме без регистрации опробовать редактор и самостоятельно убедиться в его простоте и легкости. Написан он на React, поэтому такой быстрый. www.wordpress.org/gutenberg/


Сравнительный анализ старой и новой предполагаемой платформы

В рамках окончательного закрытия вопроса по платформе нового сайта, хотим ниже привести основные тезисы:

  • У Tilda и Wordpress одинаково крутые и понятные редакторы, но у wordpress всё равно лучше: можно создавать свои блоки, он быстрее
  • WordPress позволяет масштабировать сайт функционально, например, можно написать конструктор модульного дома, у Tilda очень ограниченные функциональные возможности
  • Сайт на Wordpress пишется с нуля, поэтому изначально соблюдаются критерии оптимизации скорости
  • Интеграции с сервисами. За всё время работы с Wordpress мы и другие разработчики написали тысячи готовых и проверенных решений для интеграций программ учета, аналитики, продаж, маркетинга разных брендов. У Tilda очень небольшое число готовых инитеграций со сторонними сервисами
Спор о Tilda и Wordpress. Бирмингем, 1820 г.

Техническая реализация будущего сайта

P.MOTION придерживается строгой методологии разработки продуктов, у нас есть критерии качества, которые рекомендуют google и amazon.

  • Разработка по методологии БЭМ. Это позволяет читать код любому программисту, так он сможет быстро сориентироваться и поддерживать проект
  • Компонентная разработка. Используя компонентный подход мы не делаем продукт сразу, а собираем его из независимых блоков, таким образом, мы можем добавлять новые или удалять старые, это не будет влиять на работу сайту, каждый его раздел поддерживается и изменяется независимо
  • CI/CD. При правильном релизе приложения мы имеем локальную, тестовую и боевую среду, быстро переключаясь между ними мы минимизируем риски сделать некачественный релиз с ошибками, а тестовая среда позволит тестировать новые функции независимо от основного, боевого сайта
  • Мы знаем и используем все современные методы оптимизации скорости сайта: CDN для быстрой доставки контента независимо от локации пользователя, статическое кеширование, которые позволяет не компилировать код снова при каждом заходе, различные настройки хостинга типа g-zip сжатия, минификация стилей и скриптов, объединение их в один файл для минимизации http запросов (что, кстати, крайне плохо в тильде реализовано), мы используем «отложенную» загрузку для изображений и видео, они не загружены до тех пор, пока пользователь до этого места не доскролит — всё это факторы, которые позволяют сделать невероятно быстрый сайт.
Александр Степанович Попов звонит Царю Николаю II сообщить, что открыл для себя Gutenberg, Москва, 1900г


Римская знать отмечает запуск нового сайта, Рим, 225 г.

Вывод

Новая платформа и педантичный подход к разработке позволит вам создать такой же надежный, перспективный и долгосрочный сайт, прямо как ваш продукт!

Часть 2.
Дизайн, подача, композиция.

В этом разделе мы хотим уделить особое внимание самому важному — дизайну, подаче и акцентах на сайте. На текущий момент у него отсутствует фокус внимания, многие блоки и разделы идут без логики, их порядок составлен хаотично.

Общий тезис такой — сайт обо всём и ни про что одновременно) То ли вы строите, то ли продаете, то ли рекламируете) Если бы не узнаваемый бренд и целевые запросы/посещения, любая метрика сайта осталась бы на загадочном уровне)


Ниже мы в формате неправильно/правильно проведем небольшой аудит текущего дизайна. В рамках ответ «правильно» укажем как стоило бы сделать корректно с точки зрения стандартной UX практики, применяемой в крупных сервис, где каждый пиксель стоит миллионы (банки, страхование, авто).

1. В качестве фоновых изображений нельзя использовать контрастные, текст любого цвета на его фоне становится менее читаемым, да и сама картинка не становится от этого приятнее.
2. На стартовом экране должен содержаться только тезис, либо УТП, в редких случаях оффер, если человек пришел с рекламы. На цифре «2» создается ложное ощущение, что продается только один дом, отсюда надо убрать OPTI, его надо включить дальше.
3. Второй блок на главной странице точно не должен быть про соц. сети компании, да и ещё и таких размеров, это лишняя информация, о ней можно сказать ниже.

Вот как правильно сделать первый экран — не контрастное изображение с цветовым акцентом справа, чтобы комфортно разместить текст слева. Рендер уютный и акцент на нем создан на доме, на уюте. Ниже, под тезисом, размещены 2 главные кнопки «смотреть проект» и «все проекты», в вашем случае это может быть «наши дома» и «подробнее». Да в целом это выглядит чище.

Ипотечный блок должен присутствует там, где речь идет про цену и желательно внутри карточки продукта. Сложно рассчитать кредит, не зная цен, к тому же этот блок занимает слишком много места, ползунки-переключатели очень неудобные и занимают много места, лучше сделать это всплывающим окном и переделать дизайн на компактный.

3D-тур тоже не должен находиться на главной странице, этот блок должен находиться внутри продукта и показывать 3D только по конкретному продукту, а не по всем сразу, как это сделано сейчас.

Это отличный блок, тут всё нормально, он просто сделан некрасиво в силу отсутствия дизайн-кода у сайта, все блоки тут сделаны одинаково без релевантности подачи и акцентов, об этом следующее видео.

К сожалению 80% сайта построено на примитивной сетке в 2 колонки из-за чего абсолютно теряются акценты на важных деталях, таких как: отзывы, качество материала, в один экран помещается до 4-х блоков с информацией, которые никак не связаны друг с другом.

Вот вариант грамотной и порционной подачи блоков, тут используется швейцарская верстка, проверенный временем способ подать материал с разделением на столбцы, где слева направо раскрывается тема вопроса. В этом видео так же круто показаны через анимацию преимущества строительства, это классно, потому что графика разбавляет текст, а смотреть на то как реально выглядит материал — скучно или интересно только строителям.

В целом нет вопросов к вашей сетке, она просто некрасивая, не такая красивая как могла бы быть)

Вот круто показаны продукты! Можно по наведению небольшое видео-превью показывать, чтобы дополнительно заинтересовать пользователя раньше. Мы бы добавили ещё кнопку «смотреть все» или «показать сеткой», так проще листать

Один из самых важных разделов сайта, доступ к которому должен быть отовсюду. У вас есть большое преимущество — наглядная демонстрация качества ваших домов, этому разделу надо уделить особое внимание, а так же периодически напоминать пользователю о том, что он может посмотреть дома вживую

Самый большой недочет сайта — это шапка и меню! Мало того, что они в целом бесполезные, так они ещё и дублируют друг друга! Меню сегодня должно быть большим и самодостаточным, в нём комфортно должны существовать основные разделы сайта, часть разделов для быстрого доступа, и контактные данные!

Вот отличный пример, как может выглядеть меню:

Или вот


Страница продукта

Тут всё хорошо, потому что присутствует заголовок продукта, его краткое описание и сразу изображение, единственное, тут допущены те же ошибки, что и на главном экране на главной странице — контрастный фон

Вот так, слегка поменяв композицию, можно добиться более мощного визуального эффекта. Тут больше воздуха, вся область просмотра сконцентрирована на продукте, размер шрифта не мешает композиции

Ниже по странице тоже всё ок: есть галерея, описание технологии, цена. Единственное, не хватает вещей, которые формируют акценты для пользователя, этой задачей занимается как раз грамотный дизайн — фокус внимания, это позволит более детально доносить до посетителя ценность продукта, так же в этот раздел мы бы добавили ипотечный калькулятор и кнопку «записаться на просмотр этой модели дома вживую» или как-то так


Вывод

Надо делать редизайн, который позволит пользователю дозированно получать такой большой объем информации, удерживать внимание, расставлять акценты, профессионально оформлять блоки.

Часть 3.
Деньги, сроки, почему мы?

По этой ссылке вы найдете предварительную смету на разработку проекта для вас. Мы делим для клиента разработку сайта на 3 основных блока: дизайн, разработка, продакшн. Считается смета исходя из стоимости часа специалистов, по такому тарифу работает весь креативный рынок.

Если кратко, то разработка нового сайта от нашей студии будет предварительно стоить ~1.5 млн руб., сроком до 3-х месяцев. Это важный для нас и потребителя продукт, мы большое количество времени потратим на аналитику, аудит, дизайн, сделаем качественную верстку и админку для вас, это большой и серьезный проект. Под него мы планируем выделить до 5-ти специалистов: менеджер, арт-директор, дизайнеры, разработчики.

Мы — P. MOTION

Мультидисциплинарная студия

Год основания 2015.
Базируемся в г. Сергиев Посад.
Команда: 15 специалистов.
Крупные клиенты: x5, ВТБ, Роснефть, Московский Зоопарк, Московский зоологический музей, Ростех, Легис, Текта Групп, Boft.
В роли подрядчиков работаем с РЖД, ТАТнефть, ТрансМашХолдинг, ТрансКонтейнер, Газпромбанк


Весь цикл разработки продукта in house:
от дизайна до контента и сопровождения

Наша команда состоит из 15 специалистов разных областей. У нас нет «удаленщиков», мы все располагаемся в студии в городе Сергиев Посад. Закрываем на себе полный цикл создания сайта:

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • Веб-дизайн
  • Анимация
  • Front-end
  • Back-end
  • Создание контента
  • Сопровождение

Разработка корпоративного сайта главного Retail флагмана в стране

В качестве системы управления контентом использовался wordpress, так же был разработан сервис «коннект»

ВТБ Школа инвестора

www.school.vtb.ru

Разработка образовательной платформы дочерней компании ВТБ Капитал

Курсы, вебинары, статьи, интерактивные приложения внутри сайта, PWA, личный кабинет, прогресс пользователя и многое другое

Миката

www.mikatashop.ru

Разработка интернет-магазина компании Миката

Интернет магазин с разделением на физ и юр.лиц. Для физ лиц всё как обычно, а вот для юр. лиц есть личный кабинет и автоматическое выставление счёта. Каталог товаров синхронизируется с 1С, а новые заказы падают в битрикс 24. В кач-ве оплаты стоит тинькофф банк, а за доставку отвечает СДЭК и EMS

Meow’one

www.meowone.ru

Разработка интернет-магазина бренда Meow’one

Один из лучших наших магазинов, креативный и стильный дизайн, выгрузка из 1С, заказы падают в retail crm, и многое другое.

Разработка корпоративного сайта компании perfobore

Инновационный дизайн, плавная и красивая анимация, абсолютно полностью разработанный в студии контент, выполнено на двух языках


SEO-оптимизация

Внутренняя SEO-оптимизация входит в создание сайта, она основывается на соблюдении всех технических требований к SEO-продвижению сайта, внешняя же SEO-оптимизация — это совокупность факторов, влияющая на поисковые выдачи сайта и формируется за счет грамотного авторского контента на сайте или, как правило, через ссылки на ваш сайт со сторонних ресурсов и чем авторитетнее ресурс, тем выше ваши позиции в итоге.

Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка, как правило, сайтам вашего типа не нужна, поскольку он имеет формат «витрины данных», и тратить деньги на это нет смысла, но есть профилактический-консультационный формат сопровождения сайта, куда входит:

Стоимость такой техподдержки составит 25 000 руб./месяц, на год это 300.000 руб.

Гарантия работы сайта

Гарантия на работающий сайт у нас в компании — пожизненная до тех пор, пока туда не влезут третьи лица. Код не автомобиль, он не может «износиться», поэтому хорошо сделанный сайт работает всегда.

Тип работСтавка руб./час
Арт-директор2 200
Fullstack WordPress1 600
3D-дизайнер800
Web дизайнер1 400
Motion дизайнер1 000
Копирайтер800