Рассматривая линзу, как объект помогающий в более глубоком изучении, мы обратили внимание на другой аспект работы с ней. Линза, благодаря своим физическим свойствам, преломляет луч света. Делает простое многообразным, привычные объекты “иными”. Подобно тому, как преподаватель, преломляет взгляд ученика на вещи. Показывает многообразие информации и способы нетривиального подхода к ней.

Мы получили интерактивный логотип, который сам создает всю последующую айдентику (сравнение с треугольником). Преломление света, зумирование, отражение и искажение делают работу с ним динамической. Такой фирменный стиль не может надоесть или устареть, т.к. имеет бесконечное количество вариаций.

Настоящая айдентика настолько универсальна, что может воспроизводиться в 2D, 3D, анимации, инсталляциях, как физический объект. Более того, она может быть применена во всех направлениях школы. В дизайне, театральных постановках, мультимедийных, интерактивны и цифровых технологиях. Таким образом айдентика гармонично объединяется с проектами учеников, делая работу каждого частью общего стиля. Ведь цель школы не только показать ученикам новый мир, но и помочь продолжить свой путь в нем.

up