Когда в нашу студию обратился парк-отель Пересвет, мы серьезно задумались, как наилучшим образом представить клиента. В первую очередь, поехали в парк-отель увидеть особенности, узнать об услугах, почувствовать атмосферу. При создании концепции самым главным было, чтобы каждый, кто будет смотреть наш ролик, захотел сюда приехать. Мы всегда работаем по принципу мозгового штурма, а потом отбираем самые интересные идеи. После написания сценария – снова выезд. Определять локации с оператором. Кроме мест съемок очень важны люди, которые будут в кадре, поэтому отношение к кастингу у нас самое ответственное. За два съемочных дня надо успеть всё, и наша команда всегда заранее разрабатывает подробный съемочный план, рисует раскадровку. Чтобы увеличить эмоциональный отклик, мы создали авторское музыкальное оформление. Монтаж, цветокоррекция, саунд дизайн – и ролик готов. Нашей задачей было — передать удивительное обаяние парк-отеля, его притягательность, высочайший уровень услуг, красоту и умиротворение природы, то лучшее, что ассоциируется у людей со словом «отдых».

up